На Едином портале государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru/) имеется возможность оставить обратную связь о качестве работы «Службы 122».
Для этого необходимо перейти по ссылке. Авторизоваться на портале, подтвердить свои данные и указать подходящую тему и суть обращения. Отслеживать ход обращения можно через личный кабинет портала Госуслуг.
Обратная связь по полученным услугам улучшает качество их оказания.
Напомним, что «Службы 122» - это короткий телефонный номер «122» по вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией. Звонок на номер позволяет в упрощенной форме обратиться в Региональный центр оперативного мониторинга коронавирусной инфекции Ростовской области по всем интересующим вопросам.
По информации отдела информационных технологий Администрации района