С 1 марта 2021 года личные приемы граждан должностными лицами Администрации Песчанокопского сельского поселения будут проводиться в режиме видео-конференц-связи по предварительной записи в соответствии с графиком приема граждан.
Для записи на личный прием необходимо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа должностному лицу, в чью компетенцию входит решение указанных в обращении вопросов, или в адрес Администрации Песчанокопского района. Письменные обращения направляются по адресу: 347570, с. Песчанокопское, ул. Ленина, д. 94. Обращения в форме электронного документа направляются путем заполнения специальной формы сервиса «Электронная приемная граждан Ростовской области».
Граждане, приглашенные на прием, будут размещаться в Администрации Песчанокопского района или в администрациях сельских поселений по месту жительства. Личный прием будет осуществляться по предъявлению документа, удостоверяющего личность.
В целях соблюдения установленных санитарных требований вход в помещение, определенное для приема граждан, будет осуществляться при наличии маски, после обработки рук кожным антисептиком и измерения температуры тела. Внутри помещения необходимо соблюдать социальную дистанцию.
Лица, предварительно не записавшиеся на прием, пришедшие с опозданием на прием, с повышенной температурой тела, внешними признаками, не исключающими заболевание острой респираторной инфекцией (кашель, чихание, насморк) в помещение допускаться не будут.
Подготовка обращений в письменной форме в помещении, определенном для приема граждан не допускается. В случае необходимости текст обращения в письменной форме следует подготовить заблаговременно.
По телефону запись на прием не проводится.
В соответствии с действующим законодательством Администрация Песчанокопского района не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти а также:
Рекомендации для граждан, пришедших на прием:
В целях более детального рассмотрения вопроса на приеме необходимо иметь все документы или их копии, позволяющие качественно рассмотреть проблему, с которой вы обращаетесь.
Изложенное письменно содержание проблемы с приложенными ответами должностных лиц, к которым вы обращались ранее, позволят глубже уяснить вопросы вашего обращения.
Предложите свои варианты разрешения поднятой вами проблемы. Это будет способствовать более оперативному принятию руководителем решения.